Утверждаю:
Директор АСШ№1
_______Е.А.Клименко
« »________2019 год
План
работы по профориентации
в Аршалынской средней школе №1
на 2019 – 2020 учебный год
№ п/п |
Мероприятия |
Класс |
Сроки проведения |
Ответственный |
1. Информационная направление |
||||
1 |
Оформление стендов, наглядных пособий, плакатов, методических материалов |
|
Сентябрь |
Ответственный за профориентацию |
2 |
Проведение анализа результатов профориентации за прошлый год, выявление трудоустройства и поступления в учреждения среднего профессионального и высшего образования выпускников 9,11 классов. |
9-11 |
Август-Сентябрь
|
Ответственный за профориентацию, заместитель директора по УВР |
3
|
Разработка рекомендаций классным руководителям по планированию профориентационной работы с учащимися различных возрастных групп. |
5-11 |
Август-Сентябрь
|
Ответственный за профориентацию |
4444 |
Осуществление взаимодействия с учреждениями профессионального образования, предприятиями |
|
В течение года |
Администрация, ответственный за профориентацию |
2. Консультационно-диагностическое направление |
||||
1 |
Групповая диагностическая и информационная работа по профессиональному самоопеделению старшеклассников (6 занятий) ( - ДДО - опросник для изучения ведущих мотивов профессиональной 9,11деятельности - опросник Дж Холланда - тест множественного интеллекта Гарднера) |
9,11 |
Сентябрь Декабрь |
Психолог |
2 |
Профориетационное занятие «Мир профессий» (1 занятия) |
5 |
Ноябрь |
Психолог |
Анкетирование «Кем быть?» |
5 |
Ноябрь |
Психолог |
|
Тест множественного интеллекта Гарднера |
8,10 |
Декабрь |
Психолог |
|
Профориетационные занятия «Склонность в выборе профессии»( 1 занятия) |
8 |
Январь |
Психолог |
|
Профориетационное занятие «Классификация профессий» |
7 |
Март |
Психолог |
|
Профориетационное занятие «Интерес» |
6 |
Март |
Психолог |
|
Профориетационное занятие «Твой настрой на успех» |
6 |
Апрель |
Психолог |
|
Индивидуальное консультирование учеников по выбору профессии |
5-11 |
В течение года |
Психолог |
|
Индивидуальное консультирование родителей по профессиональной направленности |
5-11 |
В течение года по запросу |
Психолог |
|
Индивидуальное консультирование педагогов по профессиональной направленности учеников |
5-11 |
В течение года по запросу |
Психолог |
|
3 Активно –развивающее направление |
||||
|
Тематические классные часы по профориентации |
5-11 |
В течение года |
Ответственный за профориентацию, классные руководители |
|
Экскурсии на предприятия |
9-11 |
В течение года |
Ответственный за профориентацию, классные руководители |
|
Встречи с представителями |
9-11 |
В течение года |
Ответственный за профориентацию, классные руководители |
|
Участие учащихся в днях открытых дверей учреждений среднего профессионального и высшего образования |
8-11 |
В течение года |
Ответственный за профориентацию, классные руководители |
|
Эссе: «Какую профессию я выбираю» |
9-11 |
Декабрь |
Уч.рус.яз. |
|
Беседа «Типичные ошибки при выборе профессии». |
9 |
Март |
Зам.дир.по ВР |
|
Занятие для старшеклассников «Мое будущее - моя профессия - мой выбор». |
9 |
В течение года |
Зам.дир.по ВР |
|
Социальная практика возьми ребёнка на работу «10 дней на предприятии у родителя» |
8-11 |
В каникулярное время |
Зам.дир.по ВР,кл.рук. |
|
Проведение профориентационных игр : - «Угадай прфессию» - «Заглянем в будущее» - «Защита прфессий» |
5-8 |
В течение года |
Кл.рук. |
|
Конкурс: - «Молодые хозяюшки» - «Все работы хороши – выбирай на вкус!» |
8-11 |
В течение года |
Зам.дир.по ВР, кл.рук. |
4. Профориентационная деятельность с родителями |
||||
|
Проведение индивидуальных консультаций с родителями по проблемам выбора профессий |
Родители обучающихся 9-11 классов |
сентябрь |
Администрация, ответственный за профориентацию, классные руководители |
|
Привлечение родителей к участию в проведении экскурсий на предприятия и учреждения среднего профессионального и высшего образования. |
Родителя обучающихся 9-11 классов |
В течение года |
Администрация, ответственный за профориентацию, классные руководители |
|
Привлечение родителей к участию в проведении мероприятий классно-урочной системы и системы дополнительного образования |
Родителя обучающихся 9-11 классов |
В течение года |
Администрация, ответственный за профориентацию, классные руководители, учителя-предметники |
|
Родительское собрание для родителей «Роль семьи в выборе прфессии» |
10 классов |
Сентябрь |
Классные рук. Учителя-предметники |
|
Родительский лекторий «Выбор профессии».Презентация Атласа профессий |
9-11 классы |
Январь |
Классные рук. |
Утверждаю:
директор АСШ№1
_______Е.А.Клименко
« »________2020 год
План
работы по профориентации
в Аршалынской средней школе №1
на 2020 – 2021 учебный год
№ п/п |
Мероприятия |
Класс |
Сроки проведения |
Ответственный |
1. Информационное направление |
||||
1 |
Оформление стендов, наглядных пособий, плакатов, методических материалов |
|
Сентябрь |
Ответственный за профориентацию |
2 |
Проведение анализа результатов профориентации за прошлый год, выявление трудоустройства и поступления в учреждения среднего профессионального и высшего образования выпускников 9,11 классов. |
9-11 |
Август-Сентябрь
|
Ответственный за профориентацию, заместитель директора по УР |
3
|
Разработка рекомендаций классным руководителям по планированию профориентационной работы с учащимися различных возрастных групп. |
5-11 |
Август-Сентябрь
|
Ответственный за профориентацию |
4444 |
Осуществление взаимодействия с учреждениями профессионального образования, предприятиями |
|
В теч. года |
Администрация, ответственный за профориентацию |
2. Консультационно-диагностическое направление |
||||
1 |
Групповая диагностическая и информационная работа по профессиональному самоопеделению старшеклассников (6 занятий) ( - ДДО - опросник для изучения ведущих мотивов профессиональной 9,11деятельности - опросник Дж Холланда - тест множественного интеллекта Гарднера) |
9,11 |
В теч.года |
Психолог |
2 |
Профориетационное занятие «Мир профессий» (1 занятия) |
5 |
В теч. года |
Психолог |
Анкетирование «Кем быть?» |
5 |
В теч.года |
Психолог |
|
Тест множественного интеллекта Гарднера |
8,10 |
В теч.года |
Психолог |
|
Профориетационные занятия «Склонность в выборе профессии»( 1 занятия) |
8 |
В теч.года |
Психолог |
|
Профориетационное занятие «Классификация профессий» |
7 |
В теч.года |
Психолог |
|
Профориетационное занятие «Интерес» |
6 |
В теч.года |
Психолог |
|
Профориетационное занятие «Твой настрой на успех» |
6 |
В теч. года |
Психолог |
|
Индивидуальное консультирование учеников по выбору профессии |
5-11 |
В теч.года |
Психолог |
|
Индивидуальное консультирование родителей по профессиональной направленности |
5-11 |
В теч. года по запросу |
Психолог |
|
Индивидуальное консультирование педагогов по профессиональной направленности учеников |
5-11 |
В течение года по запросу |
Психолог |
|
3 Активно –развивающее направление |
||||
|
Тематические классные часы по профориентации |
5-11 |
В теч.года |
Ответственный за профориентацию, классные руководители |
|
Экскурсии на предприятия |
9-11 |
В теч. года |
Ответственный за профориентацию, классные руководители |
|
Встречи с представителями |
9-11 |
В теч. года |
Ответственный за профориентацию, классные руководители |
|
Участие учащихся в днях открытых дверей учреждений среднего профессионального и высшего образования |
8-11 |
В теч. года |
Ответственный за профориентацию, классные руководители |
|
Эссе: «Какую профессию я выбираю» |
9-11 |
В теч .года |
Уч.рус.яз. |
|
Беседа «Типичные ошибки при выборе профессии». |
9 |
В теч. года |
Зам.дир.по ВР |
|
Занятие для старшеклассников «Мое будущее - моя профессия - мой выбор». |
9 |
В теч. года |
Зам.дир.по ВР |
|
Социальная практика возьми ребёнка на работу «10 дней на предприятии у родителя» |
8-11 |
В каникулярное время |
Зам.дир.по ВР,кл.рук. |
|
Проведение профориентационных игр : - «Угадай прфессию» - «Заглянем в будущее» - «Защита прфессий» |
5-8 |
В теч. года |
Кл.рук. |
|
Конкурс: - «Молодые хозяюшки» - «Все работы хороши – выбирай на вкус!» |
8-11 |
В теч.года |
Зам.дир.по ВР, кл.рук. |
4. Профориентационная деятельность с родителями |
||||
|
Проведение индивидуальных консультаций с родителями по проблемам выбора профессий |
Родители обучающихся 9-11 классов |
В теч.года |
Администрация, ответственный за профориентацию, классные руководители |
|
Привлечение родителей к участию в проведении экскурсий на предприятия и учреждения среднего профессионального и высшего образования. |
Родителя обучающихся 9-11 классов |
В теч. года |
Администрация, ответственный за профориентацию, классные руководители |
|
Привлечение родителей к участию в проведении мероприятий классно-урочной системы и системы дополнительного образования |
Родителя обучающихся 9-11 классов |
В теч. года |
Администрация, ответственный за профориентацию, классные руководители, учителя-предметники |
|
Родительское собрание для родителей «Роль семьи в выборе профессии» |
10 классов |
В теч.года |
Классные рук. Учителя-предметники |
|
Родительский лекторий «Выбор профессии». Презентация Атласа профессий |
9-11 классы |
В теч.года |
Классные рук. |
Утверждаю:
И.О. директора КГУ «ООШ №1 п.Аршалы»
____________ А.М. Мухамедина
« 02 » сентябрь 2022 год
План
работы по профориентации
КГУ «Общеобразовательная школа №1 поселка Аршалы»
на 2022 – 2023 учебный год
№ п/п |
Мероприятия |
Класс |
Сроки проведения |
Ответственный |
1. Информационная направление |
||||
1 |
Оформление стендов, наглядных пособий, плакатов, методических материалов |
Сентябрь |
Ответственный за профориентацию |
|
2 |
|
|
|
|
3 |
Разработка рекомендаций классным руководителям по планированию профориентационной работы с учащимися различных возрастных групп. |
5-11 |
Август-Сентябрь |
Ответственный за профориентацию |
4 |
Осуществление взаимодействия с учреждениями профессионального образования, предприятиями |
В течение года |
Администрация, ответственный за профориентацию |
|
2. Консультационно-диагностическое направление |
||||
1 |
Групповая диагностическая и информационная работа по профессиональному самоопеделению старшеклассников (6 занятий) ( - ДДО - опросник для изучения ведущих мотивов профессиональной 9,11деятельности - опросник Дж Холланда - тест множественного интеллекта Гарднера) |
9,11 |
Сентябрь Декабрь |
Психолог |
2 |
Профориетационное занятие «Мир профессий» (1 занятия) |
5 |
Ноябрь |
Психолог |
Анкетирование «Кем быть?» |
5 |
Ноябрь |
Психолог |
|
Тест множественного интеллекта Гарднера |
8,10 |
Декабрь |
Психолог |
|
Профориетационные занятия «Склонность в выборе профессии»( 1 занятия) |
8 |
Январь |
Психолог |
|
Профориетационное занятие «Классификация профессий» |
7 |
Март |
Психолог |
|
Профориетационное занятие «Интерес» |
6 |
Март |
Психолог |
|
Профориетационное занятие «Твой настрой на успех» |
6 |
Апрель |
Психолог |
|
Индивидуальное консультирование учеников по выбору профессии |
5-11 |
В течение года |
Психолог |
|
Индивидуальное консультирование родителей по профессиональной направленности |
5-11 |
В течение года по запросу |
Психолог |
|
Индивидуальное консультирование педагогов по профессиональной направленности учеников |
5-11 |
В течение года по запросу |
Психолог |
|
3 Активно –развивающее направление |
||||
Тематические классные часы по профориентации |
5-11 |
В течение года |
Ответственный за профориентацию, классные руководители |
|
Экскурсии на предприятия |
9-11 |
В течение года |
Ответственный за профориентацию, классные руководители |
|
Встречи с представителями |
9-11 |
В течение года |
Ответственный за профориентацию, классные руководители |
|
Участие учащихся в днях открытых дверей учреждений среднего профессионального и высшего образования |
8-11 |
В течение года |
Ответственный за профориентацию, классные руководители |
|
Эссе: «Какую профессию я выбираю» |
9-11 |
Декабрь |
Уч.рус.яз. |
|
Беседа «Типичные ошибки при выборе профессии». |
9 |
Март |
Зам.дир.по ВР |
|
Занятие для старшеклассников «Мое будущее - моя профессия - мой выбор». |
9 |
В течение года |
Зам.дир.по ВР |
|
|
Социальная практика возьми ребёнка на работу «10 дней на предприятии у родителя» |
8-11 |
В каникулярное время |
Зам.дир.по ВР,кл.рук. |
Проведение профориентационных игр : - «Угадай прфессию» - «Заглянем в будущее» - «Защита прфессий» |
5-8 |
В течение года |
Кл.рук. |
|
Конкурс: - «Молодые хозяюшки» - «Все работы хороши – выбирай на вкус!» |
8-11 |
В течение года |
Зам.дир.по ВР, кл.рук. |
|
4. Профориентационная деятельность с родителями |
||||
Проведение индивидуальных консультаций с родителями по проблемам выбора профессий |
Родители обучающихся 9-11 классов |
сентябрь |
Администрация, ответственный за профориентацию, классные руководители |
|
Привлечение родителей к участию в проведении экскурсий на предприятия и учреждения среднего профессионального и высшего образования. |
Родителя обучающихся 9-11 классов |
В течение года |
Администрация, ответственный за профориентацию, классные руководители |
|
Привлечение родителей к участию в проведении мероприятий классно-урочной системы и системы дополнительного образования |
Родителя обучающихся 9-11 классов |
В течение года |
Администрация, ответственный за профориентацию, классные руководители, учителя-предметники |
|
Родительское собрание для родителей «Роль семьи в выборе прфессии» |
10 классов |
Сентябрь |
Классные рук. Учителя-предметники |
|
Родительский лекторий «Выбор профессии».Презентация Атласа профессий |
9-11 классы |
Январь |
Классные рук. |